Входная контрольная работа по истории 9 класс с ответами | Школьные олимпиады с ответами — Школьные олимпиады с ответами

 Модернизация, инвестиции

  1. По какому признаку образованы ряды:

А) Русское народное собрание, Союз русского народа, Русский народный союз им. Михаила архангела

Б)   К. Станиславский, Е.Вахтангов, В. Мейерхольд  

  1. Назовите не менее 3 – х причин поражения России в  Русско-японской войне?  
  1. Образуйте логические пары:
  1. кинематограф                  а). И.Павлов
  2. физиология                      б) К.Циолковский
  3. оперное искусство           в) А .Голубкина
  4. скульптура                        г) В.Холодная  

                                                       д) Л.Собинов  

   5. Назовите документ:

«1. Каждый домохозяин, владеющий землей на общинном вправе, может во всякое время требовать укрепления за собой в личную собственность …

12. Каждый домохозяин имеет право требовать… чтобы общество выделило ему взамен сих участков собственный участок, по возможности к одному месту»

6.О ком идет речь?

Происходил из старинного дворянского рода. После должности саратовского губернатора был назначен на пост министра внутренних дел. Пользовался уважением даже политических оппонентов. Пережил несколько покушений, был убит в Киеве в 1911 г.

7. Соотнесите даты и события:

  1. 9.01.1905 г.                     а) первая мировая война            
  2. 17.10.1905 г.                   б) русско – японская война
  3. 1904 -1905 гг                  в) издание манифеста
  4.  1914 -1918                     г) кровавое воскресенье

8.Расположите в хронологической последовательности:

1. Декабрьское восстание в Москве

2. Кровавое воскресенье

3. Издание манифеста

4. Начало деятельности государственной Думы

Контрольная работа для 9 класса

Вариант -2

1.Объясни слова:

Меценатство, петиция

2.По какому принципу образованы  ряды:

П. Милюков, А. Гучков, С.Муромцев, П. Струве

С.Рахманинов, А. Скрябин, И.Стравинский  

3.Назовите основные положения реформы П. Столыпина

4.Образуйте логические пары:                                

  1. Партия социалистов – революционеров               а) П. Милюков
  2. РСДРП                                                                      б) А. Гучков
  3. Партия конституционных демократов                   в) В. Ульянов
  4. «Союз 17 октября»                                                  г) В. Чернов    

                                                                                         Д) Л. Мартов

5.Назовите документ:

« Государь… Россия слишком велика, нужды ее слишком многообразны и многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею. Необходимы еще и другие, и мы прямо и открыто, как открыто, как отцу, говорим тебе, государь, о них от лица всего трудящихся класса России.

6. О ком идет речь?

Лица умственного труда, как правило с высшим образованием. Этот социальный слой в России выступал как активная общественная сила с оппозиционными взглядами к существующему режиму.

7. Соотнесите даты и события:

  1. 1914 – 1918                     а) издание манифеста
  2. 1905 -1907                       б) Столыпинская реформа
  3. 1906                                 в) первая мировая война
  4. 17.10.1905                       г) первая русская революция

8. Расположите в хронологической последовательности:

1. Занятие японцами Мукдена

2. Падение Порт – Артура

3. Подписание Портсмутского мира

4. Сражение под Ляоляном