.Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края.
2.Что находится в мыльном пузыре?
3. Для жизни растений и животных необходимы:
- мясо, фрукты, сок
- рыба, овощи, кисель
- солнце, воздух, вода
4. Какую службу можно вызвать по телефону 01?
а) служба газа
Б) пожарная охрана
В) скорая помощь
5. В холодную погоду на улице при дыхании образуется туман. Из чего он состоит?
А) воздух
Б) снег
В) капли воды
6. Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями? _____________________________________
7. Выбери все подходящие ответы (отметь их галочкой).
— Причины отлёта птиц.
1. Изменение окраски листьев.
2. Замерзание водоёмов.
3. Понижение температуры.
4. Исчезновение насекомых.
8. Какое выражение является ошибочным? (отметь галочкой).
- Весной на деревьях набухают почки?
- Весной появляется зелёная травка?
- Весной появляются раннецветущие растения?
- Весной в жизни растений и животных никаких изменений не происходит?
9. Разгадай, какое животное зашифровано.
КАБЕЛ
10 . Отгадай кроссворд.
- Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица.
- Снизу камень, сверху камень, ест траву, но не корова.
- Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.
4. Теремок ползёт, на себе его везёт
Хозяюшка богатая, богатая, рогатая.
5. Живёт в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится.
11.Соедини линиями органы чувств и их функции:
язык обоняние
кожа рук вкус
нос слух
ухо зрение
глаз осязание
12. Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,
конь, птица, самолёт, молния.
Ответы к заданиям по олимпиаде к окружающему миру.
- Стая(1 балл)
- Воздух(1 балл)
- Солнце, воздух. Вода.(1 балл)
- Газовую службу (1 балл)
- Капли воды(1 балл)
- Птицы(1 балл)
- 2, 3, 4 (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
- 4 (1 балл)
- белка, медведь, бабочка, лягушка (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
- Белка, черепаха, медведь, улитка, филин (4 баллов)
11.Соедини линиями органы чувств и их функции:
язык обоняние
кожа рук вкус
нос слух
ухо зрение
глаз осязание (2 балла)
12. Подчеркни объекты неживой природы.(1 балл за каждое слово)
Солнце, камень, облако, скала, пещера, молния.