А.1Отмете правильный вариант ответ и впишите букву в окошко: ( по1 баллу за один верный ответ)
Вопросы | ответы |
1) Социальная группа, основанная на родственных связях: а)класс б) семья в)сословие г)нация | А |
2)Что значит уметь учится: а )иметь хорошие способности б) уметь правильно организовать свой труд в) исправлять оценки в конце четверти г) делать уроки по любимым предметам | Б |
3)Золотое правела морали определяет а)материальные возможности семьи б)права и обязанности человека в)правила этикета г) правила отношения к людям | Г |
4)Что из перечисленного не является символом государства? а) герб б) гимн в)ода г)флаг | В |
5) Двуглавый орел появился на гербе России при: а) Иване Калите б) Иване 111 в) Петре 1 г) Екатерины11 | Б |
6)Художественное творчество широких народных масс: а) живопись б) архитектура в) литература г) фольклор | Г |
7) Форма правления, означающая в переводе « власть народа»: а)аристократия б) демократия в)монархия г) анархия | Б |
8)Укажите центр древнегреческого города: А) мэрия б )главный собор в)агора | В |
9) Первый российской музей )а )Эрмитаж Б) кунсткамера В)морской музе | Б |
10 ) Малолетними по российскому законодательству считаются дети: а) с момента рождения до 14 лет;
б) с 6 до 14 лет в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет |
Б |
В.1 Соотнесите типы темперамента и их характеристики и запишите ответы в таблицу: (По два балла за один верный ответ)
А) холерик | 1) постоянство, медлительность, терпеливость |
Б) сангвиник | 2)страстность, целеустремленность, агрессивность |
В) флегматик | 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность |
Г) меланхолик | 4) чувствительность, мнительность, застенчивость |
Ответы
В 2 Заполните двумя примерами каждое окошко таблицы потребностей.(По баллу за один верный ответ)
Духовные |
религия |
творчество |
Социальные | Общение с людьми | Стремление к власти |
Биологические | Движение дыхание | еда |
В.3 Что из перечисленного является примером разумной хозяйственной деятельностью человека?
(По 3 балла за верный ответ)
1) установка очистительных сооружений
2) благоустройство территории
3) внедрение в производство дешевого, но вредного сырья
4) строительство заводов в жилом микрорайоне
5) широкое использование минеральных удобрений
6) автомобили на солнечных батареях
Ответ:1;2;6
В .4 Заполните пропуск в предложении. (По два балла за верный ответ)
Мало не делать зла – нужно делать ________Добро
В5 Соотнесите термины и их определения Запишите в таблицу выбранные цифры ответа
( 3 балла за верный ответ)
1. Кодекс | А) Совокупность особых, духовных правел, регулирующих поведение человека . |
2. Конституция | Б) Сборник законов по какой- либо области права |
3. Мораль | В) Основной закон государства |
Ответы
С.1 Составьте схему ценностей человека, расположив их от менее значимых к более значимым
( 3 балла за верный ответ)
.
.
С.2Укажите две ценности наиболее значимые для вас, и дай им объяснения ( По 3 балла за верный ответ )
Олимпиада здание
По обществознанию 7 класс 2012 год
Время выполнения задания-1 час.
Шифр _______- количество баллов__________
Максимальное количество баллов 32
А.1Отмете правильный вариант ответ и впишите букву в окошко: ( по1 баллу за один верный ответ)
Вопросы | ответы |
1) Социальная группа, основанная на родственных связях: а)класс б) семья в)сословие г)нация | |
2)Что значит уметь учится: а )иметь хорошие способности б) уметь правильно организовать свой труд в) исправлять оценки в конце четверти г) делать уроки по любимым предметам | |
3)Золотое правела морали определяет а)материальные возможности семьи б)права и обязанности человека в)правила этикета г) правила отношения к людям | |
4)Что из перечисленного не является символом государства? а) герб б) гимн в)ода г)флаг | |
5) Двуглавый орел появился на гербе России при: а) Иване Калите б) Иване 111 в) Петре 1 г) Екатерины11 | |
6)Художественное творчество широких народных масс: а) живопись б) архитектура в) литература г) фольклор | |
7) Форма правления, означающая в переводе « власть народа»: а)аристократия б) демократия в)монархия г) анархия | |
8)Укажите центр древнегреческого города: А) мэрия б )главный собор в)агора | |
9) Первый российской музей )а )Эрмитаж Б) кунсткамера В)морской музе | |
10 ) Малолетними по российскому законодательству считаются дети: а) с момента рождения до 14 лет;
б) с 6 до 14 лет в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет |
В.1 Соотнесите типы темперамента и их характеристики и запишите ответы в таблицу: (По два балла за один верный ответ)
А) холерик | 1) постоянство, медлительность, терпеливость |
Б) сангвиник | 2)страстность, целеустремленность, агрессивность |
В) флегматик | 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность |
Г) меланхолик | 4) чувствительность, мнительность, застенчивость |
Ответы
В .2 Заполните двумя примерами каждое окошко таблицы потребностей.(По баллу за один верный ответ)
Духовные | ||
Социальные | ||
Биологические |
В.3 Что из перечисленного является примером разумной хозяйственной деятельностью человека?
(По 3 балла за верный ответ)
1) установка очистительных сооружений
2) благоустройство территории
3) внедрение в производство дешевого, но вредного сырья
4) строительство заводов в жилом микрорайоне
5) широкое использование минеральных удобрений
6) автомобили на солнечных батареях
Ответ:
В .4 Заполните пропуск в предложении. (По два балла за верный ответ)
Мало не делать зла – нужно делать ________
В5 Соотнесите термины и их определения Запишите в таблицу выбранные цифры ответа
( 3 балла за верный ответ)
1. Кодекс | А) Совокупность особых, духовных правел, регулирующих поведение человека . |
2. Конституция | Б) Сборник законов по какой- либо области права |
3. Мораль | В) Основной закон государства |
Ответы
С.1 Составьте схему ценностей человека, расположив их от менее значимых к более значимым
( 3 балла за верный ответ)
.
.
С.2Укажите две ценности наиболее значимые для вас, и дай им объяснения ( По 3 балла за верный ответ )