1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле
4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период |
Основная деятельность |
А) Детство |
1) Учеба |
Б) Подростковый период |
2) Игра |
В) Взрослость |
3) Труд |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятия |
Определения |
А )Суждение |
1. Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений. |
Б) Умозаключение |
2.Высказывание, содержащее определенную мысль. |
В) Потребность |
3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.
1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил
Черты сходства |
Черты различия |
||
7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
Задание 9. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов , 2 из которых детализированы.